Публикации

Почему копирайтинг может значительно увеличить число читателей ваших сообщений в блоге

Авиа произд — это сервис, который помогает путешественникам приобрести недорогие билеты на самолёт.

Важно, чтобы люди читали ваши сообщения в блоге. Изучение нескольких техник копирайтинга может увеличить вашу читательскую аудиторию. Применяя всего одну технику копирайтинга, вы можете повысить свою читательскую аудиторию на 100% и более.

Например, самая важная часть поста в блоге — это заголовок. Название похоже на заголовок в копирайтинге. Название определяет, действительно ли люди читают ваш пост в блоге. Хороший заголовок может значительно увеличить количество людей, прочитавших ваш пост.

Узнав, как написать хороший заголовок из копирайтинг, вы сможете писать хорошие заголовки для своих сообщений в блоге. Один из советов — включить преимущество в заголовок. Напишите, что читатель получит от прочтения вашего сообщения в блоге. Например, статья «Как утроить свою продуктивность» имеет то преимущество, что читатель узнает, как утроить свою продуктивность, если прочитает пост.

Следующее, что нужно написать хорошее введение. В копирайтинге это называется лидом. Лид важен, потому что он определяет, будет ли читатель продолжать чтение. Если лид не заинтересует читателя, читатель перестанет читать.

Это относится и к вашим сообщениям в блоге. Вам понадобится убедительное введение. Вы можете начать свой пост в блоге с убедительной истории. Развенчать миф. Или используйте подход «проблема-решение»: расскажите читателю, какая у него проблема, и покажите, что чтение вашего поста даст ему решение.

Вы также хотите, чтобы ваши сообщения в блоге легко читались. Как и в копирайтинге, вам нужно писать короткими абзацами, использовать подзаголовки, писать короткими предложениями и использовать простые слова. Если ваш пост в блоге трудно читать, вы отпугнете своих читателей.

Большинство ваших читателей — скиммеры. Включив подзаголовки, вы сделаете свой пост в блоге «удобным для беглого просмотра». Скиммер может читать подзаголовки, чтобы увидеть, о чем ваш пост в блоге. Если подзаголовки привлекут ее внимание, она найдет время, чтобы прочитать ваш пост.

Короткие абзацы делают ваш пост в блоге визуально привлекательным. Если читатель увидит кучу больших блоков текста в течение первых 5 секунд, это будет выглядеть как много работы для чтения. У читателя может не хватить времени или терпения читать большие блоки текста. Написав короткие абзацы, ваш пост в блоге будет выглядеть легче для чтения. И больше людей прочитают ваш пост.

Тон ваших сообщений в блоге важен. Блог имеет атмосферу сообщества и позволяет вам взаимодействовать со своими читателями через комментарии в блоге. Так что вы захотите написать им, как вы разговариваете с другом. Пишите разговорным тоном, как в копирайтинге.

Поэтому, если вы хотите увеличить читательскую аудиторию своего блога, изучите несколько приемов копирайтинга. Даже всего одна техника может повысить вашу читательскую аудиторию. Изучите одну технику и примените ее сегодня.