Публикации

Важность автоматизации маркетинга для маркетологов B2B: ответ на вопрос «Как и почему»

Автоматизация маркетинга существует уже некоторое время, и на рынке доступно множество новых услуг по автоматизации маркетинга для маркетологов B2B, которые могут сосредоточиться на правильных перспективах. Услуги автоматизации маркетинга сегодня обеспечивают полную интеграцию маркетинга с целью, чтобы маркетологи могли также эффективно координировать свои действия со всеми ведущими решениями CRM. Еще одним важным аспектом, рассматриваемым этой услугой, является согласование продаж и маркетинга. Этот вопрос сбивает с толку, включая людей, методы, и дебаты о качестве и количестве потенциальных клиентов также представляют собой огромную проблему. Очевидное значение «квалифицированных лидов» колеблется между обеими командами, и существует впечатляющая разница в необходимости взращивания лидов.

Отслеживать эффективность рекламных компаний вам поможет коллтрекинг.

В наши дни покупателям доступны различные инструменты, которые помогают им принимать правильные решения о покупке. Следовательно, компаниям необходимо изменить свою маркетинговую позицию и ориентироваться на программное обеспечение для автоматизации. Этот продукт побуждает покупателей задуматься, а затем выбрать конкретный продукт/услугу. Это осуществляется в основном за счет правильного выбора времени для правильных сообщений.

Сильная платформа автоматизации маркетинга может привести к лучшему взаимодействию между продажами и маркетингом. Он эффективно расставляет приоритеты и сокращает бизнес-цикл. Он предлагает расширенные возможности, которые значительно упрощают сотрудничество между двумя командами. Следующие функции автоматизации маркетинга помогут преодолеть разрыв.

  • Отслеживание поведения посетителей на сайте.
  • Повысьте превосходную аналитическую информацию о лидах, которая может сократить цикл продаж.
  • Аналитика, чтобы помочь обеим командам в равной степени определить возможности для бизнеса.
  • Измерение намерений и уровней интереса посетителей.
  • Анализируйте оценки потенциальных клиентов с помощью персонализированного алгоритма оценки потенциальных клиентов, над которым обе команды могут работать совместно, чтобы описать, что делает потенциального клиента «готовым к продажам».

Вот несколько советов, которые действительно помогут вам выбрать правильный инструмент автоматизации маркетинга для вашего бизнеса:

  1. Ищите ответ, который может дать вам существенные и измеримые результаты. Он должен иметь возможность успешно экономить деньги на расходах, предоставляя при этом лучшие возможности для взращивания лидов и генерации лидов. Это возможно, когда инструменты могут гарантировать повышенный коэффициент конверсии лидов и экономичные способы лидогенерации.
  2. Устройство, которое следует передовым методам взращивания лидов, было бы более надежной ставкой, поскольку такие инструменты также могут предлагать постоянные обновления целей и действий посетителей на сайте.
  3. Умно держаться подальше от различных фреймворков для отслеживания лидов. Попробуйте сосредоточиться на ответе, который может предоставить способы и средства для поощрения маркетинговых кампаний по электронной почте, например, капельного маркетинга и т. д.
  4. Обратите внимание на гибкое и универсальное устройство для автоматизации маркетинга, которое может координировать работу многочисленных сред CRM и ускорять маркетинговые кампании и связанные с ними операции для вашего предприятия.
  5. Решение, ориентированное на покупателя, будет творить чудеса для вашего бизнеса, поскольку оно может гарантировать, что ваши маркетинговые и торговые кампании будут настроены индивидуально.

Помните, что около 70% ваших потенциальных клиентов могут купить ваш продукт; тогда для бизнеса становится важным подтвердить, что их потенциальных клиентов взращивают. Следуя приведенным выше советам, вы можете ожидать наилучших результатов в своих усилиях по созданию лучшего решения для автоматизации маркетинга.